Вывести бренд на новый уровень, привлечь внимание людей, даже если они не ваши потенциальные клиенты, и запомниться вашей целевой аудитории. Таким образом логотип позволяет отстроится от конкурентов, подчеркнув свою индивидуальность, и взрастить доверие покупателя. Использование логотипа на печатных материалах делает продукт более презентабельным.
ЦЕЛЬ
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
1
2
3
Ознакомление с проектом. Получасовая онлайн сессия. Построение технического задания на основании выбора визуального направления и задачи бренда.
*при заказе нейминга и логотипа проводится одна общая онлайн сессия
Составление мудборда — визуальных образов потенциального стиля логотипа. Выделение основной идеи бренда с помощью абстрактной графики.
Отрисовка лучших идей. Подбор шрифта и цветовой палитры. Отбор двух вариантов логотипа.
4
5
6
Нанесение логотипов на разные носители, отражающие деятельность бренда.
Оформление презентации с детальными характеристиками логотипов и визуалом.
Упаковка выбранного логотипа в форматы: ai, eps, svg, png, jpeg.
Мы стремимся всегда отражать в логотипе смысл компании, поэтому используем комбинированную технику разработки лого. Что включает в себя гармоничное сочетание шрифта с фирменным знаком, разработанным по нашим идеям, и позволяет логотипу быть максимально адаптивным на разных носителях.